ENG
RUS
Дартех
 
На главную Карта сайта Заявка на проведение работ Вопрос специалисту
 
 
Продукция и услуги
Тюнинг
Автомобили
Спецавтомобили
Eberspacher
Интернет-магазин
Вопрос-ответ

Статьи

Типы двигателей в зависимости от вида топлива    Назад

Сбылась мечта! Вы, наконец, стали автовладельцем! Или просто купили новое авто. На иномарку не наскребли, а отечественные автозаводы не могут удовлетворить всех ваших потребностей. И вы задумываетесь: "А об этом ли я мечтал? Подходит ли она мне?"

Жажда мощности
Двигателей, которые устанавливаются автозаводами на отечественные автомобили, не так уж много, поэтому выбирать особенно не приходится. Однако вы можете усовершенствовать двигатель вашей машины в тюнинговой компании или заменить его. Например, просто повысить мощность (как поступают многие), чтобы "сделать" дорогую иномарку на светофоре и показать её сконфуженному водителю язык на следующем светофоре… Но мощность - вовсе не основная характеристика двигателя, как думают многие любители. Простой пример из жизни: модный 200-сильный джип надёжно засел в сугробе (не будем называть марку, дабы не обидеть её владельцев). Кто его вытащит? Его же мощный собрат? Вряд ли. Водитель, скорее, позовёт на помощь "УАЗик" (85 л.с.), а ещё лучше - трактор "Беларусь" (его мощность всего 75 л.с.).

Ведь кроме мощности важными показателями автомобиля являются также:

  • крутящий момент
  • тягово-сцепные характеристики
  • рабочий объём двигателя
  • литровая мощность (соотношение мощности и рабочего объёма двигателя)
  • расход топлива и др.

И только оптимальное сочетание всех этих показателей может привести к желаемому вами результату. Поэтому совершенствование двигателя или его замену лучше доверить профессионалам.

Компания "Дартех" 8 лет занимается тюнингом автомобилей УАЗ и ГАЗ, располагает самым современным оборудованием и опытными высококвалифицированными специалистами. За вами же остаётся самое важное - определить для себя приоритеты и принять правильное решение. Ваша машина должна кормить вас или наоборот - вы будете работать только на неё, перейдя на сухой паёк? Вы будете ездить на рыбалку и охоту по бездорожью или "делать" иномарки на светофорах?

Мощность или экономичность?
Как вы понимаете, цели эти разные и абсолютно несовместимые. Если вы уже определились, для чего вам машина, компания "Дартех" предлагает 3 типа двигателей: газовые, дизельные и бензиновые. В основе вашего выбора лежат процессы сгорания топлива.

Всем видам природного топлива для сгорания требуется воздух. Рабочая смесь получается из топлива (примерно 1/14 часть) и воздуха (14 частей). Если воздуха намного больше - бензиновая смесь не горит. Процесс сгорания в дизеле позволяет обеднять смесь и горит при большем количестве воздуха. Газовое топливо позволяет обеднять смесь в 5 раз больше, чем бензин.

Типы двигателей в зависимости от вида топлива

  • Газовые двигатели
    Этот тип двигателей уже завоевал огромное количество почитателей в нашей стране благодаря низкой цене на топливо (в 2-3 раза дешевле бензина), надёжной работе и повсеместному распространению газозаправочных станций (пропан). Даже если у вас закончился газ в дороге - вы в любую минуту (нажатием одной кнопки на панели приборов) можете переключиться на бензин и доехать на нём до ближайшей заправки. Основной минус - потеря мощности по сравнению с бензиновым двигателем на 5-8 %. Но если вы застряли, и чтобы выбраться самостоятельно, автомобилю не хватает мощности - переключаетесь на бензин, и мощность повышается.
    Компания "Дартех" занимается переоборудованием бензиновых двигателей в газовые с установкой газового оборудования на пропане и метане. Для компенсации потери мощности увеличивается степень сжатия и изменяется система газораспределения. При правильной эксплуатации газового двигателя его ресурс повышается.

  • Дизельные двигатели
    Данный тип отличается хорошими тяговыми качествами, хорошей мощностью, которая незначительно меньше, чем у бензинового двигателя при том же рабочем объеме, и известной экономичностью. Ещё одно важное отличие дизеля - широкий диапазон крутящего момента. Это означает, что вы можете трогаться с 3-й и даже с 4-й передачи!
    "Дартех" устанавливает следующие дизельные двигатели (более подробно см. таблицу 1):
    - Andoria 4 СТ 90 (Польша)
    - ЗМЗ 5143
    - ЗМЗ 5148.

  • Бензиновые двигатели
    Эти двигатели отличаются высокой мощностью, надёжностью и динамикой. Основной недостаток - самая высокая цена топлива и его большой расход.
    Компания "Дартех" занимается установкой целого ряда бензиновых двигателей повышенной мощности, которые автозаводами на серийные автомобили не устанавливаются (более подробно см. таблицу 1):
    - Впрысковые 3-литровые УМЗ 4213 и УМЗ 249 (повышенная мощность и повышенный крутящий момент).
    - ЗМЗ 4054 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Мощность - 195 л.с., крутящий момент - 34 кг. Таких показателей более чем достаточно для высокодинамичной езды на таких автомобилях как, например, UAZ Patriot. Двигатель оснащён стальным коленчатым валом и турбокомпрессором GARRET (Италия), что значительно повышает его надёжность.

Таким образом, если ваша цель - экономичность, высокий ресурс двигателя и ещё раз экономичность - вам нужен газовый двигатель. Если вы цените экономичность и надёжность, но и мощность для вас очень важна - выбирайте дизель. И, наконец, если вы жить не можете без быстрого разгона, высоких скоростей и осознания того, что под капотом к вашим услугам целый табун лошадей - вам необходим только бензиновый двигатель.

"Дартех" получает все перечисленные двигатели из первых рук - прямо с заводов-изготовителей. Поэтому вам не придётся переплачивать, и вы можете быть уверены в высокой надёжности устанавливаемых компанией двигателей!

Таблица 1. Технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей

Характеристики

ЗМЗ 5148

ЗМЗ 4054.10

ЗМЗ 5143.10

УМЗ 4213.10

УМЗ 249.10

Percins Andoria 4СТ 90

кол-во цилиндров

4

4

4

4

4

4

рабочий объем, л.

2,24

2,5

2,24

2,89

2,89

2,417

степень сжатия

19,5

7,4

19,5

8,2

8,8

21,5

диаметр цилиндра и ход поршня, D · S

87 · 94

92,5 · 94

87 · 94

100 · 92

100 · 92

90 · 95

ГОСТ 14846 номинальная мощность брутто, Ne (л.с.), при частоте вращения коленвала, n об/мин.

130
3900

195
4500

96
4000

115
4000

150
4500

105
4000

минимальный удельный расход топлива, г/л.с · ч.

155

210

170

205

200

180

максимальный крутящий момент брутто, Мкр (кг · м) при частоте вращения коленвала, n об/мин.

27,5
1800-2800

34,0
2000-4000

22,0
2000-2500

230
2000-3000

24,5
2200-3500

242
2000-3000

система питания

впрыск
дизель

А 95
впрыск
г.турбина

турбодизель

А 92
впрыск

А92
впрыск

турбодизель

промежуточное охлаждение воздуха наддува

+

+

-

 

 

-



Таблица 2. Стоимость установки, включая стоимость устанавливаемого двигателя в тыс. руб.

Модель автомобиля

ЗМЗ-4054

4ст90R

ЗМЗ-5148

УМЗ-249

УМЗ-4213Т

ЗМЗ 5143

УАЗ-3163

203*

166*

215*

-

-

210

УАЗ-3962

-

128

 

 

 

 

УАЗ-33036

 

128

 

 

 

 

УАЗ-315195

 

125

215*

90

110

210

*возможно снижение стоимости взаимозачетом демонтируемого нового двигателя: ЗМЗ 409 -40 т.р., УМЗ 4218 - 25 т.р.

Таблица 3. Установка двигателя Andoria 4ст90 (дизель с турбонаддувом и интеркулером в комплектации с топл. аппаратурой "Моторпал")

Рабочий объем, л.

2,417

кВт

84,6

Об/мин

4100

Мкр

24,2

n об/мин

2200-2500

Вес, кг

280

n х.хода, об/мин

800

Вид топлива

диз.топливо

Средний эксплуатационный расход топлива

10 л / 100 км

(8422)36-00-60 Наш новый телефон

+7(927) 271-42-13

Добавить номер ICQ в контакт-лист

578-793-908

Разработка сайта, сопровождение сайта Интернет-технологии

Copyright 2007-2013. ООО "Дартех": тюнинг автомобилей уаз

Разработка сайта, сопровождение сайта, продвижение сайта ITECH.group